На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Ох уж эти шуточки. Бренды предлагают ипотеку на Луне и киберспа

«Райффайзенбанк» «Райффайзенбанк» предложил аудитории ипотечные кредиты на покупку или постройку жилья на Луне. Разрешение на строительство дома рядом с Морем Дождей будет стоить около 10 тыс. руб., а у Моря Паров — 1,4 тыс. руб. «Оставить заявку, как и на любую другую ипотечную программу, просто на нашем сайте. Решение придёт в течение минуты. Предложение будет актуально еще три месяца», — рассказал руководитель направления по развитию ипотечного кредитования Райффайзенбанка Антон Красильников.

МИФКнижное издательство на 1 апреля стало «книжным издевательством».

Дептранс МосквыДепартамент транспорта Москвы украсил поезда Кольцевой линии наклейками с «первоапрельскими правилами»: не огорчаться, не переживать и не притворяться.

Vizit Производитель презервативов решил разнообразить информационную среду и подготовил к 1 апреля плагин для Google Chrome, который превращает слово «визит» в новостных материалах в логотип бренда.

Сберпрайм+ «Сбербанк» на 1 апреля рассказал о создании «аромата экосистемы». В съемках рекламного ролика для аромата «СберПрайм+» приняли участие сотрудники банка. «Сбер планомерно развивает свою экосистему, предоставляя клиентам новые возможности в разных сферах жизни. Аромамаркетинг — ещё одно перспективное направление», — заявил Владислав Крейнин старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка». Днем ранее банк разместил вакансию парфюмера.

Cofix Cofix, известная своими низкими ценами на кофе — его стоимость в точках сети не превышает 180 руб. — анонсировала ироническую акцию. В компании заявили, что 1 апреля с 18:00 до 19:00 все российские Cofix работают без прибыли, предоставляя скидку 50% на все кофейные напитки. Объявление дополнили роликом-мемом.

Grow Food Сервис доставки Grow Food объявил о запуске линейки «Праноед-обед» — для тех, кто предпочитает энергетическую пищу. «Новое меню подойдет для людей, практикующих длительное воздержание от пищи, питание воздухом и солнечной энергией. В составе — отборный воздух с алтайских вершин и 0 калорий», — говорят в компании.

AliExpress Маркетплейс открыл магазин на телефоне. 1 апреля по номеру 8-800-333-14-67 запустилась горячая линия для прослушивания описаний товаров AliExpress. По этому же номеру можно услышать песню и юмористические зарисовки от амбассадора бренда Максима Галкина. Фирменные наименования маркетплейса в стиле «миска эргономичная для собак унисекс брендовая керамика новый дизайн» или «блейзер мужской золотые блестки пайетки лидер продаж для певцов» зачитывает Петр Гланц, актер дубляжа «Кубик в Кубике». AliExpress разместил отрывные объявления с номером телефона горячей линии в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге.

«Сбер Еаптека» Онлайн-аптека разместила объявления о продаже «волшебных таблеток». Такую рекламу можно увидеть на билбордах в Москве и Санкт-Петербурге, в соцсетях и на баннерах интернет-порталов. Около учебных заведений предлагаются таблетки для понимания молодежного сленга, возле торговых центров — лекарство от шопоголизма, в местах с плотным автомобильным трафиком рекламируется средство от опозданий, а на дорогах в сторону области — таблетка, которая может телепортировать домой. Посетители сайтов по поиску работы увидят рекламу таблеток от выгорания, а любителям кино «Сбер Еаптека» предлагает лекарство от спойлеров.

«Кухня на районе» Сервис доставки объявил, что «выходцы из “Кухни на районе” запустили свой стартап The Pansionat». The Pansionat — бесплатное приложение, в режиме онлайн имитирующее поездку в санаторий. Компания предлагает «электросон с доставкой за полчаса» и «диетический стол с пятиразовым питанием с сосиской в тесте и кефиром на полдник». Кроме того, в онлайн-санатории можно пройти «теплолечение», в течение которого приложение присылает пользователю только приятные сообщения, от которых разливается тепло по телу. Еще одна услуга — «стоунтерапия», виртуальный камень, который закроет на экране все назойливые приложения.

«Лаборатория Касперского» «Лаборатория Касперского» разработала Cyber Spa — виртуальное пространство для, где можно предаться аудиорелаксации, пройти комплекс упражнений для лица «Фитнес-селфи» и поучаствовать в тактильной медитации «Диджитал-слайм». «Для технозвуковой терапии были специально созданы звуки, которые практически невозможно услышать в реальной жизни. Это, в частности, техно с Юпитера, звук бесконечности чёрной дыры и шёпот дружелюбного киборга», — рассказывают в учреждении.

Ingate Агрегатор для digital-маркетинга представил офлайн-шоурум. «Люди говорят: “Мы хотим видеть продукт, который покупаем”. Клиентам хочется попробовать, пощупать то, что они приобретают, это вполне естественное желание, и мы идём им навстречу», — объясняет директор направления крупных проектов Ingate Сергей Никоноров. В шоу-руме предлагают потрогать и приобрести SEO-продвижение, генератор SERM, станок веб-аналитики, ранец реактивного таргета и лид-магниты.

«Утконос» Сервис доставки еды представил сервис знакомств, который подбирает пользователю партнера на основании анализа его заказов. Искусственный интеллект «Утконоса» будет делать выводы о предпочтениях, возрасте, семейном положении и предлагать встретиться людям со схожими корзинами, объясняют в компании. «В Искусстве отношений нет мелочей, все мелочи жизненно важны, особенно все, что касается питания и заказов в “Утконос Онлайн”», — прокомментировал Данила Наумов, Chief Data Officer «Утконос Онлайн».

«ВКонтакте» Хотя новость про первое за пять лет обновление приложения для iPad оказалась не шуткой, соцсеть все же подготовила первоапрельскую акцию. Команда «Стикеров ВКонтакте» разработала квест: пользователям нужно найти Щенка Акио за подсвеченными первоапрельскими словами в ленте новостей. Взамен обещают подарить стили, скидки на стикеры и «кое-что еще».

2ГИС Картографический сервис на 1 апреля предлагает пользователям совершить путешествие в 2004 г. Сервис выпустил фильтр, который возвращает карте дизайн того времени.

Lipton Бренд наконец решил извечную проблему с необходимостью болтать пакетиком в кружке, чтобы чай заварился быстрее. Lipton «выпустил» чай, который трясется сам.

Duolingo Duolingo задает новый тренд в дистанционном обучении и предлагает запоминать новые слова в туалете. На 1 апреля бренд представил туалетную бумагу для изучения иностранных языков. Она доступна в пяти видах: испанский для англоговорящих пользователей, а также английский для японцев, испанцев, португальцев и китайцев. В Duolingo отмечают, что в среднем человек проводит в туалете 14 минут, в то время как для освоения нового языка нужно всего 5 минут.

ИКРА и СТС Love Школа креативного мышления ИКРА объединилась с телеканалом СТС и выпустила подборку курсов для освоения по-настоящему нужных профессий: гуглера, комментадора, лайковеда и подписолога.«Иногда, чтобы что-то получалось, нужно, чтобы что-то получилось», — говорят преподаватели. KitKat CEO производителя шоколадных батончиков на 1 апреля демонстрирует официальный метод поедания KitKat.

BREAKing news: KITKAT CEO announces official method to eat KITKAT. Click here to find out more here: https://t.co/bgMzODbd9w pic.twitter.com/jayanJ4sdx — KITKAT (@KITKAT)

April 1, 2021

Adult Swim Телеканал показал детские версии лучших своих мультфильмов — в частности, «Рика и Морти».

Welcome to a multiverse for every age!

#adultswimjr @adultswim pic.twitter.com/AvC0M1xkxw — Rick and Morty (@RickandMorty)

April 1, 2021

Lego Бренд к 1 апреля выпустил очень важное дополнение к своим порой травмоопасным игровым наборам: мягкие кубики.

Never step on a LEGO brick again! SmartBricks, coming soon... pic.twitter.com/enRuvdGYjP — LEGO (@LEGO_Group)

April 1, 2021

Рекламисты также не упустили повода повеселиться. Многие написали о смене работы. Например, со-основатель рекламного агентства Adventum Николай Шестаков «занял позицию» «Вице-президента по разводу со “Сбербанком”» в Mail.ru Group.

CMO НТВ-Плюс Тимур Спиридонов теперь «работает» в Правительстве РФ «Вице-премьером по игре в городки».

Директор по развитию и стратегии рекламного агентства «Виноу» Арсений Ашомко пошутил про новый логотип «Яндекса».

Коммуникационное агентство Grayling открыло вакансию «Специалиста по борьбе с обессмысливанием тендерных процедур».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх