На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Honor впервые стал лидером по числу проданных в России смартфонов

Бренд занял почти треть российского рынка смартфонов

Китайский бренд Honor (принадлежит Huawei) стал лидером по количеству проданных в первом квартале 2019 года смартфонов в России. Бренд занял более 27% рынка, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные GfK и ритейлеров.

Южнокорейская Samsung сместилась в штучных продажах смартфонов на второе место (26,5%), Apple сохранила третье место (11%), на четвертом и пятом местах были Huawei и Xiaomi с долями 9,2% и 6,1%

В денежном выражении в первом квартале 2019 года лидерство сохранила Apple с долей 32,1%, далее идут Samsung (26,3%), Honor (22%), Huawei (7,9%) и Xiaomi (3,7%).

Лидером рынка по итогам квартала впервые стал бренд Honor, подтвердили в группе «М.Видео-Эльдорадо» и в сети «Связной-Евросеть».

Honor демонстрирует наиболее высокую динамику по сравнению с другими игроками благодаря максимально адаптированным к российскому рынку ценам, ассортименту, логистике и маркетинговой поддержке, поясняет руководитель департамента «Мобильная техника» «М.

Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка. «На рост доли Honor основное влияние оказывает психологически комфортная цена устройств, сопоставимых по качеству со смартфонами Samsung»,— отмечает директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции» Павел Вьюков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх