На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

WhatsApp впервые покажет рекламу

WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена в России) объявил, что во вкладке «Актуальное» появится реклама. Бизнесу будут доступны три новые функции:

Платные подписки на каналы — чтобы пользователи могли поддерживать авторов и получать эксклюзивные обновления.

Продвижение каналов — чтобы админы могли повысить видимость своих каналов, а пользователи — найти новые при просмотре каталога. Реклама в статусе — чтобы пользователи могли находить новые компании и сразу запрашивать информацию об интересующих их товарах и услугах.

Мессенджер завел вкладку «Актуальное» с разделами «Статус» и «Каналы» два года назад. Первоначальной задачей вкладки была помощь с поиском новостей и интересного контента. Сейчас ежедневная аудитория «Актуального» составляет 1,5 млрд человек, и WhatsApp счел вкладку «идеальным решением» для внедрения рекламных инструментов. Компания подчеркивает, что монетизация не затронет личные чаты: если пользователь использует WhatsApp только для общения с друзьями и близкими, то он не заметит изменений. В сообщении говорится, что реклама будет подбираться на основе данных о стране или городе, языке, списке каналов, на которые уже подписан человек, а также сведений о взаимодействии с рекламой. Если пользователь добавил WhatsApp в Центр аккаунтов, мессенджер учтет данные о рекламных предпочтениях и информацию из других аккаунтов Meta. В WhatsApp уверяют, что конфиденциальность пользователя остается приоритетом и никто не сможет прочитать или прослушать личные сообщения, звонки и статусы, защищенные сквозным шифрованием.

«Мы никогда не будем продавать или передавать ваш номер телефона рекламодателям», — заявляет компания. По данным Mediascope за апрель 2025 г., WhatsApp является самой популярной интернет-платформой в России. Каждый день ею пользуются 68,6% россиян старше 12 лет. Для сравнения: среднедневной охват «Телеграм» — 55,5% населения, «ВКонтакте» — 48,1%. До сих пор мессенджер предлагал ограниченный набор маркетинговых инструментов: бизнес-рассылки и QR-коды в WhatsApp Business. Кроме того, на отдельных рынках тестировали показ рекламы в статусе.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх