На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Tanuki Family назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций и PR

Позиция руководителя по маркетинговых коммуникациям и PR теперь принадлежит

Вере Акулининой. В новой роли она будет отвечать за разработку стратегии и

реализацию тактики 360°-коммуникаций, говорится в поступившем сообщении. В том

числе в ее обязанности входят медийные рекламные кампании, PR-активности,

взаимодействие с медиа и инфлюенсерами, а также за координация спецпроектов,

событий и контента брендов группы.

«Сейчас Tanuki Family выходит на новый этап развития. Мы обновляем бренд

и возвращаем его к настоящим японским традициям — через вкус, атмосферу и новый

уникальный экспириенс в наших ресторанах. Мы становимся проводником в японскую

культуру в России», — прокомментировала Екатерина Рыжова, директор по

маркетингу Tanuki Family.

Она также отметила, что Акулинина укрепит узнаваемые атрибуты бренда, усилит

эмоциональную связь с гостями.

Ранее Акулинина занимала должность руководителя маркетинговых коммуникаций и

PR в Divan.ru, работала в агентстве icontext, сервисе «Работа.

ру» и ряде

проектов в государственном и некоммерческом секторах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх