Позиция руководителя по маркетинговых коммуникациям и PR теперь принадлежит
Вере Акулининой. В новой роли она будет отвечать за разработку стратегии и
реализацию тактики 360°-коммуникаций, говорится в поступившем сообщении. В том
числе в ее обязанности входят медийные рекламные кампании, PR-активности,
взаимодействие с медиа и инфлюенсерами, а также за координация спецпроектов,
событий и контента брендов группы.
«Сейчас Tanuki Family выходит на новый этап развития. Мы обновляем бренд
и возвращаем его к настоящим японским традициям — через вкус, атмосферу и новый
уникальный экспириенс в наших ресторанах. Мы становимся проводником в японскую
культуру в России», — прокомментировала Екатерина Рыжова, директор по
маркетингу Tanuki Family.
Она также отметила, что Акулинина укрепит узнаваемые атрибуты бренда, усилит
эмоциональную связь с гостями.
Ранее Акулинина занимала должность руководителя маркетинговых коммуникаций и
PR в Divan.ru, работала в агентстве icontext, сервисе «Работа.
ру» и рядепроектов в государственном и некоммерческом секторах.
Свежие комментарии