На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Почти 40% детей тратят карманные деньги на еду вне дома

Около 38% детей в возрасте от 4 до 15 лет тратят свои карманные деньги на

еду вне дома. Эта категория стала самой дорогой: в среднем за неделю на

нее тратят 255 руб. Об этом рассказала директор отдела регулярных и

синдикативных исследований Ipsos Марина Лучина на Всероссийском продфоруме в

рамках выставки «Продэкспо 2025».

Однако чаще всего дети покупают жвачку, конфеты и другие сладости — такой

ответ дали 52% респондентов. В пятерку лидеров по тратам также попали снеки

(46%), газировка, соки и другие напитки (45%) и мороженое (43%). 

В целом около 72% детей в возрасте от 4 до 15 лет получают карманные

деньги. 

Среди детей 4–6 лет 39% имеют деньги на личные расходы. Доля среди мальчиков

выше — 43%. В 90% случаев они получают их от родителей. Остальная часть дохода

(61%) приходится на бабушек и дедушек. При этом от последних девочки получают

деньги чаще мальчиков (64 против 59%). 

Средняя сумма, которую дают детям 4–6 лет, составила 368 руб.

в неделю

(для девочек — 379 руб., для мальчиков — 360 руб.). Самой популярной категорией

затрат для этого возраста также стали сладости (жвачка, конфеты и др.) — на это

отдают деньги 84% маленьких потребителей. Девочки тратят на эту категорию в 1,5

раза больше мальчиков (99 против 69%). Одной из популярных категорий также

стали игрушки: их покупает 41% детей. 

Три четверти потребителей 7–11 лет (76%) получают деньги на карманные

расходы. При этом мальчики этой возрастной категории располагают большей

суммой, чем девочки, — 554 против 541 руб. 

В топ-10 категорий трат младшеклассников снова вошли сладости (58%), чипсы,

сухарики и несладкие закуски (49%), а также газировка, сок и другие напитки

(47%). В этом возрасте у детей заметно проявляются расхождения во вкусовых

предпочтениях. Если девочки по-прежнему предпочитают покупать сладости, на что

они тратят 59% от общей суммы карманных денег, то мальчики отдают большую часть

на сладкие напитки (соки, газировки и т. п.) — 52%.

Также в этой возрастной категории заметно возрастает сумма трат на питание

вне дома — в среднем 222 руб. (мальчики — 231 руб., девочки — 211 руб.).

Девочки 7–11 лет больше всего денег тратят на времяпровождение с друзьями

(кино, парки и другие развлечения) — на это у них уходит 243 руб. в неделю.

Мальчики этого возраста предпочитают отдавать свой карманный доход на

компьютерные игры, контент для мобильного телефона и планшета — 172 руб.

Подростки 12–15 лет, в отличие от предыдущих групп, уже в 93% случаев имеют

деньги на карманные расходы. В этом возрасте также каждый 10-й подросток

пробует зарабатывать деньги самостоятельно. Среднее количество трат в неделю

составило 740 руб. (мальчики — 757 руб., девочки — 723 руб.). Самой популярной

категорией расходов детей 12–15 лет стало питание вне дома (292 руб. в

среднем).

 

Ссылка на первоисточник
наверх