На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Рекламный Freeдом» с агентством Nectarin

Самоизоляция изменила образ жизни россиян и их потребительские привычки: они стали потреблять больше онлайн-контента и заказывать продукты в интернете. Какие изменения временны, а какие положат начало новому тренду и как на это реагировать рекламодателям — в новом выпуске «Рекламный freeдом» рассказала команда агентства Nectarin: Сергей Комаров, исполнительный директор; Алексей Герцик, директор производства; Ольга Мордань, клиентский директор; Милена Михайленко, клиентский директор; Евгений Сенцов, директор по продажам

 

0:45 В стране идет вторая неделя самоизоляции. Как компания перестраивала свою работу на удаленке и повышала эффективность?

03:42 Собирательный образ человека в самоизоляции сегодня: много играет, делает ремонт, тренируется и покупает онлайн. Но это собирательный образ. Что на происходит на самом деле и как изменится потребительская активность к концу самоизоляции?

09:20 Мир переходит в онлайн и продажи растут, но мировая экономика уходит в летаргический сон.

10:30 Многие клиенты начали перераспределять бюджеты уже в марте. Как сейчас выстраиваются стратегии присутствия продвижения?

13:42 Какой должна быть коммуникация с потребителями: можно или нельзя говорить о коронавирусе? И если да, то как?

17:45 Точки роста для рекламы: увеличение спроса на онлайн-сервисы, изменение потребления в фуд-сегменте и переход сервисов застройщиков в интернет. Останутся ли эти тренды и после самоизоляции?

21:10 Рынок попал в состояние неопределенности. Что происходит с тендерной активностью новых клиентов?

22:30 В чем главная роль рекламных агентств сегодня?

24:10 Сложно спрогнозировать, когда закончится период самоизоляции, но однажды это случится. К чему нужно готовиться?


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх