На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Платформа больших данных» ВТБ и «Ростелекома» поможет бизнесу с правильной локацией

Технология прогнозирует потоки клиентов и спрос в конкретных местах — компании смогут использовать эту информацию при планировании расположения торговых точек и рекламных объектов

Совместное предприятие банка ВТБ и телеком-оператора «Ростелеком» «Платформа больших данных» внедряет в России технологию для анализа наиболее подходящей для бизнеса локации.

Об этом говорится на сайте ВТБ.

Геоплатформа позволяет оценить локации площадью 500 на 500 метров. Она анализирует клиентские потоки и спрос в определенных местах на основе 170 слоев обезличенных данных из банковской сферы, телекома и digital-сервисов. После этого технология предложит наиболее оптимальную площадку для торговой точки, жилой недвижимости, офиса компании или рекламного объекта.

Платформа доступна в 50 крупных городах России. Ее тестируют оператор наружной рекламы Russ Outdoor и сеть супермаркетов «Магнит».

«Плотность покрытия, а значит конкуренция между ритейлерами в России достигли таких показателей, когда выбор расположения того или иного магазина — одна из важнейших задач в развитии сети. Мы планируем протестировать технологию в пятнадцати крупных городах России. По нашим оценкам, использование геоплатформы ПБД в сочетании с собственными технологиями анализа конкурентной среды и подбора локаций может помочь повысить возврат на инвестиции в новые торговые точки и сократить расходы на развитие за счет более точного выбора локаций с оптимальным соотношением арендной платы и объема трафика покупателей», — приводятся на сайте ВТБ слова заместителя генерального директора, исполнительного директора «Магнита» Флориан Янсен.

О создании совместного предприятия ВТБ и «Ростелекома» по работе с большими данными стало известно в конце марта. Инвестиции в платформу оценивались в 1 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх