На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Russ Outdoor запустил programmatic-платформу RTB для цифровой наружной рекламы

Russ Outdoor совместно с компанией Getintent объявил о запуске

специализированной  SSP–платформы для совершения programmatic-закупок

наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB), говорится в сообщении

оператора. Помимо реализации основных технических требований протокола OpenRTB,

в платформу также были встроены дополнительные функции, которые учитывают тип

рекламной конструкции, ее местоположение и аудиторные параметры.

Для повышения эффективности таргетирования в рекламные щиты Russ Outdoor

разработчики встроили специальные Wi-Fi сенсоры, которые фиксируют аудиторию

вокруг, а затем полученные данные о ней калибруют в соответствии с измерителем

AdMetrix. Это позволяет повысить эффективность рекламной кампании, так как

programmatic-закупка показа будет совершаться по объективным характеристикам в

режиме реального времени. Пока платформа работает только с московским

инвентарем, на сегодняшний день в столице у Russ Outdoor 115 digital-щитов.

В декабре прошлого года продажи на столичных цифровых билбордах Russ Outdoor

запустил

«Яндекс». В ходе аукционов в реальном времени предоставляются свободные

слоты рекламных поверхностей. В Russ Outdoor уточнили, что продажи ведутся на

свободных остатках инвентаря.

По данным АКАР, в первом квартале 2019 года сегмент OOH-рекламы вырос на на

3%, или до 10,8–11 млрд руб. Драйверами роста стали диджитализация наружки и

возвращение рекламы в московское метро.

 

Ссылка на первоисточник
наверх