На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов20 февраля, 8:42
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина28 декабря, 6:17
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь19 декабря, 19:26
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Подписчики «Пятерочки» призвали компанию слезть с иглы пластиковых пакетов

Ритейлер в своих соцсетях обыграл акцию Reebok #нивкакиерамки и вызвал осуждение защитников природы. Подписчиков бренда возмутил пластиковый пакет на брендированном изображении

В честь своего 20-летия торговая сеть «Пятерочка» выложила в соцсетях пост с текстом: «Пятерочка» на игле общественного одобрения с 1999».

На фотографии с узнаваемым шрифтом из акции Reebok #нивкакиерамки изображена девушка с фирменным пакетом продуктового магазина. Реакция пользователей была неожиданной.

Подписчики один за другим начали выкладывать в комментариях к посту сообщения с текстом: #порвиспакетом и #пакетспасибонет. Подписчики обвинили компанию в загрязнении окружающей среды и призвали отказаться от производства пластиковых пакетов. «Терпеть не могу, когда на кассах магазина раздают подобный ненужный хлам!», «Когда прогрессивное сообщество, пропагандирует отказ от одноразового пластика, вы его тут культивируете», «Ааааааа!!! Серьёзно? Неужели вы настолько плохо относить к своим покупателям? Пакет?».

На большинство негативных комментариев к посту с официального акканута «Пятерочки» приходил один из двух ответов:

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх