Ритейлер в своих соцсетях обыграл акцию Reebok #нивкакиерамки и вызвал осуждение защитников природы. Подписчиков бренда возмутил пластиковый пакет на брендированном изображении
В честь своего 20-летия торговая сеть «Пятерочка» выложила в соцсетях пост с текстом: «Пятерочка» на игле общественного одобрения с 1999».
На фотографии с узнаваемым шрифтом из акции Reebok #нивкакиерамки изображена девушка с фирменным пакетом продуктового магазина. Реакция пользователей была неожиданной.Подписчики один за другим начали выкладывать в комментариях к посту сообщения с текстом: #порвиспакетом и #пакетспасибонет. Подписчики обвинили компанию в загрязнении окружающей среды и призвали отказаться от производства пластиковых пакетов. «Терпеть не могу, когда на кассах магазина раздают подобный ненужный хлам!», «Когда прогрессивное сообщество, пропагандирует отказ от одноразового пластика, вы его тут культивируете», «Ааааааа!!! Серьёзно? Неужели вы настолько плохо относить к своим покупателям? Пакет?».
На большинство негативных комментариев к посту с официального акканута «Пятерочки» приходил один из двух ответов:
Свежие комментарии