Соцсеть собирала информацию о них для персонифицированной рекламы
Руководство Twitter принесло извинения за использование некоторых данных пользователей без их разрешения. Соответствующее заявление опубликовано на сайте социальной сети.
Например, пользователь видел в Twitter рекламу какого-либо мобильного приложения, после чего взаимодействовал с ним (например, устанавливал на смартфон).
Данные о таких пользователях соцсеть собирала и передавала своим партнерам, даже если люди не давали на это своего разрешения.Twitter также мог показывать пользователям рекламу на основе предположений о типе их мобильного устройства (также без разрешения от них на обработку такой информации). Неисправности были выявлены и устранены, отмечается в сообщении.
Пароли, учетные записи электронной почты и прочие важные сведения в третьи руки не передавались, заверило руководство соцсети.
«В этот раз мы вас подвели. Мы приносим за это свои извинения и работаем над тем, чтобы эта ошибка не повторилась в будущем», — отмечается в заявлении.
Свежие комментарии