На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов20 февраля, 8:42
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина28 декабря, 6:17
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь19 декабря, 19:26
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Тануки» извинилась за «неуместный креатив»

Утром сеть суши-ресторанов выложила в соцсетях пост, из которого следовало, что посетительницы пиццерии «Гого Пицца» набирают вес, а любительницы суши остаются стройными. Публикация вызвала раздражение подписчиков и была удалена со страниц бренда. Компания извинилась перед пользователими: «Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас»

«Тануки» попросила у подписчиков прощения за скандальную рекламу: «…мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас».

Утром бренд выложил в социальных сетях пост, в котором изображались две девушки: стройная любительница суши и располневшая посетительница «Гого Пиццы». Подпись к публикации гласила: «Твоя девушка сегодня вечером». Пост возмутил подписчиков компании, они назвали рекламу неэтичной и потребовали уволить SMM-менеджера.

Подписчиков также возмутило, что для иллюстрации располневшей посетительницы пиццерий была использована фотография танцовщицы Уитни Тор, страдающей с поликистозом яичников. Вес она набрала из-за своей болезни. «Тануки» извинилась и за это: «Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем. «Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем».

Руководителем SMM «Тануки» недавно стал Андрей Фрольченков, он также выложил публикацию в своем Facebook, где отметил основателя сети пиццерий «Додо Пицца» Федора Овчинникова.

Федор Овчинников ответил, что реклама ему не понравилась. «Мне не нравится эта реклама. Не потому что там есть намек на нашу компанию. И если вы солидарны со мной, присоединяйтесь к флешмобу - заказывайте пиццу (любую) и выкладывайте фото #lovepizza. Разные люди!», «И, да я был толстым. Это было лет десять назад. И это никак не было связано с пиццей».

Скандальный пост «Тануки» был удален из всех соцсетей компании.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх