AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

McDonald's предложил клиентам фиктивную страховку для испытания острых наггетсов. В договоре 19 разделов с абсурдными условиями

McDonald's предложил клиентам фиктивную страховку для испытания острых наггетсов. В договоре 19 разделов с абсурдными условиями

Страховка не распространяется на тех, кто решил использовать наггетсы в качестве домашнего предмета искусства, беспроводных наушников, «умных» динамиков, садовых камней и кубиков льда. Кампания запущена в США

McDonald's в Америке предложил клиентам оформить фиктивную страховку Spicesurance перед тем, как заказать новые острое наггетсы. Покупатели, неуверенные, что им понравится вкус, могут получить резервный заказ классических наггетсов, те же, кто убежден в успехе пикантного варианта, могут получить дополнительный заказ на него. Об этом говорится в сообщении компании, там же приводится полный текст договора.

«Страховка» оформляется в мобильном приложении и сопровождается объемным  документом с абсурдными условиями, написанными мелким шрифтом. По условиям Spicesurance, страховка не распространяется на покупателей, решивших использовать наггетсы в качестве инсталляции у себя дома и «покупатель должен это принять». Опасным считается применение блюда в качестве беспроводных наушников, батарейки типа ААА, «умных» динамиков, садовых камней, кубиков льда и др.

Еще одно из условий звучит так: «Покупатель оставляет за собой право в любой момент отменить употребление McDonald's Spicy Chicken McNugget.

Это включает в себя: средний захват, средний укус или даже середину жевания. В случае случайного или внезапного прекращения приема «Курицы Макнаггет» (также известного как «выпадение») Покупатель может столкнуться с рядом смущенных или недовольных реакций со стороны окружающих. McDonald's никоим образом не несет ответственности за то, как покупатель выберется из этой неловкой ситуации, но мы действительно предлагаем эти безотказные и надежные решения: «упс», «ууупс», «вау, ха-ха, я просто запаниковал и не знал, что делать дальше, поэтому я просто выронил его ... Такого буквально НИКОГДА не случалось раньше. Мне жаль, что вы это видели…».

Всего в документе 19 разделов с шуточными определениями и спецификациями. Для тех, кому лень читать мелкий шрифт, бренд снял 40-минутный ролик с бывшим игроком НФЛ Энтони Адамсом по прозвищу «Спайс». Спортсмен подробно рассказывает зрителям содержание соглашения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх