На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Модные бренды начали создавать коллекции одежды для маркетплейсов

Российские модные бренды начали выпускать специальные коллекции для

маркетплейсов. Это стало новым направлением фешен-рынка, пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

Всего на маркетплейсы пришлось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви. Также

площадки начали активно предлагать скидки, что влияет на уровень цен в целом на

рынке. Так, в «Снежной королеве» заявили, что создают для Wildberries модели,

отвечающие запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным

ценам.

Бренды могут создавать особые матрицы в рамках регулярных коллекций, считает

коммерческий директор FCG Ануш Гаспарян.

Модели для онлайн-площадок при этом

могут быть менее разнообразными, добавляет эксперт. Они будут рассчитаны на

более универсальную посадку, детали могут делать специально

консервативными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх