Российские модные бренды начали выпускать специальные коллекции для
маркетплейсов. Это стало новым направлением фешен-рынка, пишет
«Ъ» со
ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).
Всего на маркетплейсы пришлось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви. Также
площадки начали активно предлагать скидки, что влияет на уровень цен в целом на
рынке. Так, в «Снежной королеве» заявили, что создают для Wildberries модели,
отвечающие запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным
ценам.
Бренды могут создавать особые матрицы в рамках регулярных коллекций, считает
коммерческий директор FCG Ануш Гаспарян.
Модели для онлайн-площадок при этоммогут быть менее разнообразными, добавляет эксперт. Они будут рассчитаны на
более универсальную посадку, детали могут делать специально
консервативными.
Свежие комментарии