На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Модные бренды начали создавать коллекции одежды для маркетплейсов

Российские модные бренды начали выпускать специальные коллекции для

маркетплейсов. Это стало новым направлением фешен-рынка, пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

Всего на маркетплейсы пришлось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви. Также

площадки начали активно предлагать скидки, что влияет на уровень цен в целом на

рынке. Так, в «Снежной королеве» заявили, что создают для Wildberries модели,

отвечающие запросу покупателей площадки на базовые вещи по демократичным

ценам.

Бренды могут создавать особые матрицы в рамках регулярных коллекций, считает

коммерческий директор FCG Ануш Гаспарян.

Модели для онлайн-площадок при этом

могут быть менее разнообразными, добавляет эксперт. Они будут рассчитаны на

более универсальную посадку, детали могут делать специально

консервативными.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх