Глобальные пользовательские расходы в приложениях и мобильных играх
сократились на 2% в 2022 г., пишет
«Ъ» со
ссылкой на Data.ai. Траты в мобильных играх уменьшились на 5% — до $109,5
млрд.
При этом в 2020 г., когда были введены ковидные ограничения, фиксировался
значительный рост. Например, количество загрузок выросло на 10%, а расходы в
приложениях стали больше на 25%.
Сейчас, по мнению аналитиков, рынок простовернулся к прежним показателям.
Так, число новых загрузок приложений в 2022 г. выросло на 11%. Среднее
время, которое пользователи проводят в приложениях, стало больше на 3%. Это
примерно пять часов ежедневно. Общее время всех пользователей выросло на 9% —
до 4,1 трлн часов в сутки. Расходы на мобильную рекламу во всем мире
увеличились в 2022 г. на 14%.
По количеству загрузок лидируют Китай, Индия и США. Россия занимает шестое
место. Однако страна не входит даже в топ-20 по количеству расходов в
приложениях. Это может быть связано с ограничениями по оплате из России в
Google Play и App Store.
Свежие комментарии