На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Глобальные расходы пользователей в мобильных играх упали на 5%

Глобальные пользовательские расходы в приложениях и мобильных играх

сократились на 2% в 2022 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Data.ai. Траты в мобильных играх уменьшились на 5% — до $109,5

млрд.

При этом в 2020 г., когда были введены ковидные ограничения, фиксировался

значительный рост. Например, количество загрузок выросло на 10%, а расходы в

приложениях стали больше на 25%.

Сейчас, по мнению аналитиков, рынок просто

вернулся к прежним показателям.

Так, число новых загрузок приложений в 2022 г. выросло на 11%. Среднее

время, которое пользователи проводят в приложениях, стало больше на 3%. Это

примерно пять часов ежедневно. Общее время всех пользователей выросло на 9% —

до 4,1 трлн часов в сутки. Расходы на мобильную рекламу во всем мире

увеличились в 2022 г. на 14%.

По количеству загрузок лидируют Китай, Индия и США. Россия занимает шестое

место. Однако страна не входит даже в топ-20 по количеству расходов в

приложениях. Это может быть связано с ограничениями по оплате из России в

Google Play и App Store.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх