Интерес россиян к препаратам для лечения простуды начинает расти в августе и
достигает пика в декабре, говорится в сообщении «Яндекс Рекламы». Всего, по
итогам третьего квартала 2024 г., спрос на такие медикаменты вырос на 35% по
сравнению со вторым.
Покупают онлайн такие препараты 45% участников опроса.
Это на 3 процентныхпункта больше, чем годом ранее. Любимый онлайн-сервис выбирают 7 из 10
пользователей. Они в основном отдают предпочтение онлайн-аптекам и сайтам
сетевых аптек, в отличие от маркетплейсов.
Основными факторами выбора места, где будет совершена покупка, участники
опроса называют ассортимент и цены. Кроме того, важно, есть ли рядом пункт
выдачи заказов.
Заранее планируют покупки 84% респондентов, в 6 из 10 случаев при этом
покупая дополнительные товары при получении заказов.
«Сегодня у 67% пользователей есть привычные препараты от простуды,
которые они покупают чаще других. Но среди них 64% ищут и покупают также и их
аналоги. Например, если нужный препарат отсутствует в ближайшей аптеке. Выбирая
между брендами, половина пользователей покупают препарат производителя, рекламу
которого они видели ранее. Чаще всего из нее люди запоминают информацию о
свойствах препарата, его цене и составе», — комментирует индустриальный
лид категории «Фарма» в «Яндексе» Тата Саркисян.
Свежие комментарии