Чистый убыток российского подразделения люксового бренда Gucci «Гуччи рус»
составил 1,7 млрд руб. в 2023 г по РСБУ, по сравнению с 1,5 млрд руб. в 2022
г., пишут
«Ведомости». Выручка в прошлом году составила 1 млрд руб.,
в 2023 г. показатель достиг 955 млн руб. При этом в 2021 г. компания заработала
в России 5 млрд руб.
Повлиять могло то, что люксовый бренд Gucci приостановил продажи в 2022 г.
Но компания не стала ликвидировать юридическое лицо «Гуччи рус». Тем не менее
штат был уменьшен с 129 до 16 человек в последний год. Также с марта 2022 г.
Gucci приостановила работу магазинов и операции по реализации товаров в
розницу.
Источники издания уточняют, что Gucci продолжает торговлю вне собственной
розницы. В частности, компания ввозит товары в Россию в рамках санкционного
законодательства. Это касается косметики и парфюмерии стоимостью до €300.
Пока доля приостановивших свою деятельность магазинов составляет менее 1% от
всего объема арендуемых площадей на рынке торговой недвижимости, уточняет
руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина
Ногай.
Но почти треть люксовых брендов (27%) до сих пор занимают торговые
пространства, т. е. исполняют арендные обязательства. В числе таких брендов
Chanel, Gucci, Tiffany & Co, Van Cleef & Arpels, Bulgari на Петровке,
Dior, Fendi, Cartier, Prada, Hermes, напоминает Ногай.
Свежие комментарии