На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Музыка — это бесценно: Mastercard записала собственный сингл

Компания хочет выйти за рамки традиционного брендинга и укрепить связь с аудиторией с помощью «общей страсти» — звуков

Финансовая компания Mastercard представила собственную песню — «Merry Go Round», записанную совместно со шведской исполнительницей Надин Рэндл. Как сказано в заявлении на сайте Mastercard, музыка призвана укрепить эмоциональную связь потребителей с брендом платежной системы.

В основе композиции лежит фирменная мелодия бренда, созданная в 2019 г. В компании подчеркнули, что «Merry Go Round» станет первым синглом собственного музыкального альбома Mastercard — «Preceless» («Бесценный»), релиз которого запланирован на 2020 г. Финансовая корпорация собирается привлечь записи «Preceless» и других артистов.

«Звук — наш следующий рубеж для выражения бренда и мощный способ охватить потребителей через страсти, которые объединяют нас всех. Мы рады сотрудничеству с Надин в «Merry Go Round» для интеграции узнаваемой звуковой мелодии и подчеркиваем, что есть много инструментов брендинга, помимо традиционных», — говорится в заявлении Mastercard.

Бренд и ранее стремился быть «мультисенсорным». Осенью 2019 г. Mastercard представила фирменное печенье макарон, выполненное в фирменных цветах, со вкусами «оптимизма» и «страсти».

 

Ссылка на первоисточник
наверх