На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«VK Реклама» объединила инструменты продвижения e-comm в «Центр коммерции»

Платформа «VK Реклама» запустила «Центр коммерции», который объединяет

инструменты и новые технологии для продвижения интернет-магазинов. Об этом

говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

В новом разделе пользователи рекламной платформы смогут автоматически или

вручную загрузить списки своих товаров и разделить их на группы для

продвижения. Если система обнаружит ошибки в каталоге, то уведомит об этом в

интерфейсе. Обновлять списки можно каждый час, чтобы не показывать

пользователям товары, которых уже нет в наличии.

Интеграция каталогов в

кабинете платформы доступна также через API. 

«Запуск новых инструментов в “VK Рекламе” это шаг в сторону автоматизации

и эффективности, который существенно упрощает продвижение электронной коммерции

и максимизирует возврат инвестиций на каждый вложенный в рекламу рубль», —

комментирует в пресс-релизе Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных

технологий VK.

Для продвижения товаров из магазинов в кабинете платформы доступна новая

цель «Продвижение товаров из каталога». Алгоритмы  «VK Рекламы» изучают

ассортимент интернет-магазина и сами показывают те товары, которые должны

привести новых клиентов и мотивировать на покупку текущих покупателей. В

настройке кампании можно задать цели: «просмотр товара», «добавление в

корзину», «покупка».

Другой рекламный формат, «Универсальные объявления», автоматически забирает

изображения, описание товаров и цены из каталога для создания креатива. Система

адаптирует элементы рекламы под все доступные площадки для охвата максимального

объема целевой аудитории. Во время настройки пользователи смогут посмотреть и

скорректировать внешний вид объявления в разных местах размещения. 

Бета-версию единой платформы для рекламодателей «VK Реклама» тестировала с

апреля этого года.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх