На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Сегмент e-grocery вырос с начала года более чем на 45%

Средний чек в сегменте доставки продовольственных товаров в октябре вырос на

11% год к году, оборот всего рынка увеличился на треть, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Т-Касса» и T-Data. В целом общая выручка операторов составит 1,2

трлн руб., это на 39% больше, чем в прошлом году.

Больше половины всех заказов (58%) совершаются в регионах.

На Москву и

Подмосковье приходится треть, Санкт-Петербург и Ленинградская область занимают

11% рынка. Также объем онлайн-заказов продовольственных товаров вырос на 45,6%

год к году, или до 902 млрд руб., согласно данным «Infoline-Аналитики».

Существенный рост показывает сервис «Самокат» — оборот по итогам трех

кварталов этого года увеличился на 70,7% год к году, до 182,7 млрд руб. При

этом рыночная доля «Самоката» в сегменте e-grocery за этот период составила

17,1%. Далее следуют сервисы доставки «Пятерочки» и «Перекрестка». В

«Пятерочке» средний чек при онлайн-заказе увеличился на 21% в третьем квартале

год к году, или до 1,47 тыс. руб.; в «Перекрестке» — на 13%, до 1,93 тыс. руб.,

уточняют в X5 Group.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх