На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Бизнес увеличил расходы на брендированную продукцию

В России траты на брендированную продукцию выросли на 10–15%, чем годом

ранее, пишет

«Ъ» со ссылкой на руководителя департамента брендированной

продукции и мерча «Сбермаркетинга» Гаянэ Тищенко. На это уходит примерно 5%

бюджета на маркетинг.

Рынок оценивался в 40 млрд руб. по итогам прошлого года, теперь он

составляет 70 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2023 г.

Повышенный спрос

Тищенко объясняет, что рынок покинули многие масс-маркет-бренды. Это привело к

тому, что мерч помогает компенсировать отсутствие привычных торговых марок.

Также Тищенко заявляет, что качество мерча стало лучше, оно приближено к

собственным торговым маркам. Таким образом, эта продукция не одноразовая —

ее можно носить регулярно и долго. Кроме того, эти товары уже не просто

раздают, но и продают.

Брендированная одежда считается востребованным инструментом. Компании могут

расширять и поддерживать клиентскую базу с ее помощью, добавляет изданию

пресс-секретарь сети re:Store Людмила Семушина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх