На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Бизнес увеличил расходы на брендированную продукцию

В России траты на брендированную продукцию выросли на 10–15%, чем годом

ранее, пишет

«Ъ» со ссылкой на руководителя департамента брендированной

продукции и мерча «Сбермаркетинга» Гаянэ Тищенко. На это уходит примерно 5%

бюджета на маркетинг.

Рынок оценивался в 40 млрд руб. по итогам прошлого года, теперь он

составляет 70 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2023 г.

Повышенный спрос

Тищенко объясняет, что рынок покинули многие масс-маркет-бренды. Это привело к

тому, что мерч помогает компенсировать отсутствие привычных торговых марок.

Также Тищенко заявляет, что качество мерча стало лучше, оно приближено к

собственным торговым маркам. Таким образом, эта продукция не одноразовая —

ее можно носить регулярно и долго. Кроме того, эти товары уже не просто

раздают, но и продают.

Брендированная одежда считается востребованным инструментом. Компании могут

расширять и поддерживать клиентскую базу с ее помощью, добавляет изданию

пресс-секретарь сети re:Store Людмила Семушина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх