В России траты на брендированную продукцию выросли на 10–15%, чем годом
ранее, пишет
«Ъ» со ссылкой на руководителя департамента брендированной
продукции и мерча «Сбермаркетинга» Гаянэ Тищенко. На это уходит примерно 5%
бюджета на маркетинг.
Рынок оценивался в 40 млрд руб. по итогам прошлого года, теперь он
составляет 70 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2023 г.
Повышенный спросТищенко объясняет, что рынок покинули многие масс-маркет-бренды. Это привело к
тому, что мерч помогает компенсировать отсутствие привычных торговых марок.
Также Тищенко заявляет, что качество мерча стало лучше, оно приближено к
собственным торговым маркам. Таким образом, эта продукция не одноразовая —
ее можно носить регулярно и долго. Кроме того, эти товары уже не просто
раздают, но и продают.
Брендированная одежда считается востребованным инструментом. Компании могут
расширять и поддерживать клиентскую базу с ее помощью, добавляет изданию
пресс-секретарь сети re:Store Людмила Семушина.
Свежие комментарии