На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бизнес увеличил расходы на брендированную продукцию

В России траты на брендированную продукцию выросли на 10–15%, чем годом

ранее, пишет

«Ъ» со ссылкой на руководителя департамента брендированной

продукции и мерча «Сбермаркетинга» Гаянэ Тищенко. На это уходит примерно 5%

бюджета на маркетинг.

Рынок оценивался в 40 млрд руб. по итогам прошлого года, теперь он

составляет 70 млрд руб. по итогам девяти месяцев 2023 г.

Повышенный спрос

Тищенко объясняет, что рынок покинули многие масс-маркет-бренды. Это привело к

тому, что мерч помогает компенсировать отсутствие привычных торговых марок.

Также Тищенко заявляет, что качество мерча стало лучше, оно приближено к

собственным торговым маркам. Таким образом, эта продукция не одноразовая —

ее можно носить регулярно и долго. Кроме того, эти товары уже не просто

раздают, но и продают.

Брендированная одежда считается востребованным инструментом. Компании могут

расширять и поддерживать клиентскую базу с ее помощью, добавляет изданию

пресс-секретарь сети re:Store Людмила Семушина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх