
«Национальные приоритеты» продемонстрировали, почему «наука — это круто». В серии роликов НКО появляются современные лица российской науки и показывают свои достижения. Героями рекламных креативов, которые будут транслироваться на ТВ и в интернете, стали молодые ученые страны. По сюжету они сами рассказывают о своих изобретениях и наработках.
Например, о том, без чего смартфон был бы «пустышкой», коровы давали бы меньше молока, а космонавты подвергали бы себя воздействию опасных излучений и экстремальных температур. Участниками роликов стали лауреаты премии Президента России в области науки и инноваций для молодых ученых: доктор ветеринарных наук Елена Корочкина, доктор технических наук Наталья Черкашина, кандидат химических наук Вадим Попков и старший научный сотрудник лаборатории материалов и процессов водородной энергетики ФТИ имени А. Ф. Иоффе РАН, кандидат химических наук Кирилл Мартинсон. Кампания «Научные специальности» проводится в поддержку национального проекта «Молодежь и дети». Ранее «Национальные приоритеты» показали радости и сложности отцовских будней в кампании. Акцент в ролике сделан на том, что дети меняют взрослых к лучшему.Агентство — «Национальные приоритеты» Продакшен — Park Production Графика — студия Stance film
Свежие комментарии