На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Национальные приоритеты» собрали молодых ученых для популяризации науки в новой кампании

«Национальные приоритеты» продемонстрировали, почему «наука — это круто». В серии роликов НКО появляются современные лица российской науки и показывают свои достижения.  Героями рекламных креативов, которые будут транслироваться на ТВ и в интернете, стали молодые ученые страны. По сюжету они сами рассказывают о своих изобретениях и наработках.

Например, о том, без чего смартфон был бы «пустышкой», коровы давали бы меньше молока, а космонавты подвергали бы себя воздействию опасных излучений и экстремальных температур. Участниками роликов стали лауреаты премии Президента России в области науки и инноваций для молодых ученых: доктор ветеринарных наук Елена Корочкина, доктор технических наук Наталья Черкашина, кандидат химических наук Вадим Попков и старший научный сотрудник лаборатории материалов и процессов водородной энергетики ФТИ имени А. Ф. Иоффе РАН, кандидат химических наук Кирилл Мартинсон.  Кампания «Научные специальности» проводится в поддержку национального проекта «Молодежь и дети». Ранее «Национальные приоритеты» показали радости и сложности отцовских будней в кампании. Акцент в ролике сделан на том, что дети меняют взрослых к лучшему.

Агентство — «Национальные приоритеты» Продакшен — Park Production Графика — студия Stance film

 

Ссылка на первоисточник
наверх