На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС раскритиковала создание единого оператора на рынке цифровой рекламы — «Интерфакс»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ недовольна содержательной и

технической сторонами законопроекта о создании единого оператора на рынке

цифровой рекламы, пишет «Интерфакс» со ссылкой на источники. Ведомство

считает, что принятие законопроекта ухудшит положение всех участников рынка

цифровой рекламы.

Законопроект в части классифайдов выходит за пределы закона о рекламе, в

который и хотят внести поправки. Также в ведомстве считают, что нет достаточных

оснований для объединения наружной цифровой рекламы и объявлений в интернете

под одним оператором. 

Кроме того, ФАС предполагает, что положение других участников рынка

ухудшится после принятия законопроекта. Отсутствие конкуренции может повлиять

на рост стоимости рекламы, а также привести к увеличению цен на саму рекламу и

конечные продуктф. При этом содержание рекламы и так контролируется ФАС.

Однако

законопроект предлагает сделать частную компанию контролирующей структурой, при

том что сама компания может быть владельцем рекламных конструкций.

Единый оператор также сможет не согласовывать размещение рекламы с

муниципалитетами и будет вправе не соблюдать ГОСТы в отношении рекламных

конструкций на недвижимом имуществе. ФАС считает, что создание единого

оператора приведет к уходу ряда компаний в регионах, так как наиболее

привлекательные места расположения рекламы перейдут к привилегированному

игроку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх