На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

ФАС раскритиковала создание единого оператора на рынке цифровой рекламы — «Интерфакс»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ недовольна содержательной и

технической сторонами законопроекта о создании единого оператора на рынке

цифровой рекламы, пишет «Интерфакс» со ссылкой на источники. Ведомство

считает, что принятие законопроекта ухудшит положение всех участников рынка

цифровой рекламы.

Законопроект в части классифайдов выходит за пределы закона о рекламе, в

который и хотят внести поправки. Также в ведомстве считают, что нет достаточных

оснований для объединения наружной цифровой рекламы и объявлений в интернете

под одним оператором. 

Кроме того, ФАС предполагает, что положение других участников рынка

ухудшится после принятия законопроекта. Отсутствие конкуренции может повлиять

на рост стоимости рекламы, а также привести к увеличению цен на саму рекламу и

конечные продуктф. При этом содержание рекламы и так контролируется ФАС.

Однако

законопроект предлагает сделать частную компанию контролирующей структурой, при

том что сама компания может быть владельцем рекламных конструкций.

Единый оператор также сможет не согласовывать размещение рекламы с

муниципалитетами и будет вправе не соблюдать ГОСТы в отношении рекламных

конструкций на недвижимом имуществе. ФАС считает, что создание единого

оператора приведет к уходу ряда компаний в регионах, так как наиболее

привлекательные места расположения рекламы перейдут к привилегированному

игроку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх