Сервис онлайн-бронирования «Островок» представил новую рекламу, посвященную
разнообразию апартаментов и квартир, доступных на платформе. Компания сделала
ролик, в котором показала разные пространства. Их объединяет один интерьерный
элемент — картины на стенах с удивленными персонажами.
В их образы креаторы вложили восторг от большого выбора квартир и
апартаментов, доступных для бронирования на «Островке», рассказали в компании.
Главным акцентом видеоролика стал джингл, в котором протяжное «О» продолжается
фразой «Огромный выбор квартир».
«О» отсылает к концепции
«О! Моментов», которую сервис представил после
ребрендинга. «О! Моменты» — это собирательный образ эмоций,
которые испытывают люди, мечтая о путешествиях, планируя отдых и наслаждаясь
отдыхом.
Помимо имиджевого ролика рекламная кампания включает набор баннеров для
диджитал-площадок, в числе которых крупные поисковые системы, социальные сети,
стриминговые сервисы, маркетплейсы и другие платформы. Также планируются
интеграции в шоу и блоги инфлюенсеров.
Свежие комментарии