На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Картины на стенах спели протяжную «О» в рекламе «Островка»

Сервис онлайн-бронирования «Островок» представил новую рекламу, посвященную

разнообразию апартаментов и квартир, доступных на платформе. Компания сделала

ролик, в котором показала разные пространства. Их объединяет один интерьерный

элемент — картины на стенах с удивленными персонажами.

В их образы креаторы вложили восторг от большого выбора квартир и

апартаментов, доступных для бронирования на «Островке», рассказали в компании.

Главным акцентом видеоролика стал джингл, в котором протяжное «О» продолжается

фразой «Огромный выбор квартир». 

«О» отсылает к концепции

«О! Моментов», которую сервис представил после

ребрендинга. «О! Моменты» — это собирательный образ эмоций,

которые испытывают люди, мечтая о путешествиях, планируя отдых и наслаждаясь

отдыхом. 

Помимо имиджевого ролика рекламная кампания включает набор баннеров для

диджитал-площадок, в числе которых крупные поисковые системы, социальные сети,

стриминговые сервисы, маркетплейсы и другие платформы. Также планируются

интеграции в шоу и блоги инфлюенсеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх