На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Более половины заведений общепита запустили доставку

Доставку блюд в регионах используют 61% заведений, что в полтора раза

превышает показатели двухлетней давности, пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследованииеData Insight и Федерации рестораторов и отельеров

(ФРиО).

По количеству заведений общепита с доставкой регионы почти сравнялись с

Москвой и Подмосковьем.

Рынок в столице перенасыщен, в то время как регионы

демонстрируют хороший потенциал для развития. Почти треть заведений использует

внешние сервисы, однако 17% сами привлекают курьеров, 15% сочетают оба

варианта.

Количество заказов еды в регионах выросло в 16 раз с 2019 г., поясняет

изданию руководитель ресторанного направления «Яндекс Еды» и «Мастер Деливери»

Глеб Доброрадных. Для сравнения, в Москве этот показатель увеличился в 5,5

раза, а в Москве — в 2,5 раза.

Всего на доставку приходится четверть от общего количества заказов в

заведениях общепита, добавляет старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова.

Спрос на такой сервис особенно высокий среди молодежи, заявляет президент ФРиО

Игорь Бухаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх