На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Qiwi продала свою сеть постаматов PickPoint

Несмторя на то, что рынок пунктов выдачи заказов растет, компания решила сосредоточиться на IT-бизнесе

Компания Qiwi продала сеть постаматов Qiwi Box своему партнеру — PickPoint. Об этом рассказал представитель провайдера платежных сервисов, сумма сделки не раскрывается, пишет РБК.

Сеть QIWI Box была создана как отдельный актив, и сейчас насчитывает 2,3 тыс. пунктов выдачи. PickPoint изначально участвовала в создании политики выбора городов и мест установки постаматов, а также помогала доработать программное обеспечение при формировании сети.

Как пояснил изданию представитель платежной системы, компания решила продать постаматы, несмотря на бурный рост этого рынка, чтобы сфокусироваться в своей работе на IT-решениях. Речь идет о развитии и поддержании существующих платформ. В частности, в рамках сделки с PickPoint Qiwi по-прежнему будет управлять платформой взаимодействия с терминалами.

В свою очередь, логистический оператор рассчитывает с помощью приобретения Qiwi Box повысить трафик онлайн-заказов на каждый автоматический пункт выдачи. В PickPoint ожидают, что в следующем году трафик вырастет вдвое.

Весной 2019 г. Qiwi прогнозировала, что количество постаматов на российском рынке может вырасти до 24 тыс. к 2023 году. Предположительно, около 50% этого объема обеспечит X5 Retail Group, которая планирует установить пункты в магазинах всех своих розничных сетей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх