На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Тендеры недели: Промсвязьбанк, «Росгосстрах», «Билайн»

Промсвязьбанк

объявил тендер на размещение рекламы на телевидении.

Начальная стоимость контракта составляет 300 млн руб., максимальная стоимость

агентского вознаграждения — 5,3 млн руб. Кампания пройдет в апреле и мае 2021

г., основная часть бюджетов придется на «Первый канал» и СТС. Заявки

принимаются до 22 марта.

Рекламного подрядчика ищет еще одна кредитная организация.

Россельхозбанк

готов потратить до 21 млн руб. на медийку и до

16 млн руб. — на таргетированную баннерную рекламу и

онлайн-видео. Подача заявок продлится до 19 марта. Закупки проводятся среди

малого и среднего бизнеса.

Еще 13 млн Россельхозбанк

планирует направить на радиорекламу. Однако самый крупный

бюджет —

телевизионный, 150 млн руб.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн»)

формирует список поставщиков, которые оказывают услуги

аналитики рынка лидеров мнений/блогеров и инфлюенсер-маркетинга.

«Почта России»

ищет компанию, которая оценит удовлетворенность клиентов

качеством обслуживания за 24,2 млн руб.

Агентству стратегических инициатив (АСИ)

требуется партнер для размещения информации в СМИ (пресса,

радио, сайты телеканалов) в 2021 г. Общая сумма — почти 11,5 млн руб.

«Росгосстрах»

планирует забрендировать поезд метро в рамках кампании к

100-летнему юбилею. Его «дочка», «Росгосстрах Жизнь»

проводит запрос среди PR-агентств с целью повышения уровня

медиаприсутствия.

Торговая сеть «Пятерочка»

мониторит цены на услуги digital-агенств по размещению и

продвижению вакансий в соцсетях. Нужна лидогенерация.

«Магнит»

задумался об автоматизации производства

рекламно-информационных материалов и проводит предварительный квалификационный

отбор среди разработчиков подобных систем. Кроме того, ритейлер

заинтересован в разработке архитектуры по управлению

процессами промо.

«Русатом Хэлскеа» (структура госкорпорации для развития

ядерной медицины и инновационных технологий обработки продукции)

в поисках команды для информационного сопровождения и

популяризации деятельности в СМИ и соцсетях.

Сервис «МТС Маркетолог»

выбирает организатора вебинаров. Проект включает создание

полезного практического контента по маркетингу с демонстрацией возможностей

«МТС Маркетолог», повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории.

«М.Видео»

ищет разработчика мини-приложения с тестами и розыгрышем

призов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх