Паниковали? Запасались туалетной бумагой? Забивали на уборку? Питались непонятно чем? Кто был безгрешен в 2020 году, пусть первым бросит в нас камень. Кампания фестиваля The One Show прямо заявляет, что беспристрастное жюри будет оценивать только работы участников — остальные недостатки «удаленки» их не интересуют. Идея We’ll Only Judge The Work принадлежит австралийскому агентству Milk & Honey United. Креаторы решили вспомнить, в каких условиях пришлось работать многим рекламистам, дизайнерам и маркетологам. В кампании они попытались соединить юмор и эмпатию, поскольку, каким бы трудным ни был прошлый год, творческий процесс не прекращался. В ролике можно заметить отсылку к знаменитому плесневелому вопперу Burger King, который на предыдущем The One Show получил почти два десятка наград. «Многие из нас, вероятно, слишком много ели и пили, а также мало занимались спортом и прибирались в доме. Но посреди этого полнейшего безумия мы каким-то образом умудрялись творить волшебство», — сказал сооснователь Milk & Honey United Стив Джексон.
Свежие комментарии