На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Будем судить только работы: кампания The One Show подчеркнула беспристрастность жюри

Паниковали? Запасались туалетной бумагой? Забивали на уборку? Питались непонятно чем? Кто был безгрешен в 2020 году, пусть первым бросит в нас камень. Кампания фестиваля The One Show прямо заявляет, что беспристрастное жюри будет оценивать только работы участников — остальные недостатки «удаленки» их не интересуют.

Идея We’ll Only Judge The Work принадлежит австралийскому агентству Milk & Honey United. Креаторы решили вспомнить, в каких условиях пришлось работать многим рекламистам, дизайнерам и маркетологам. В кампании они попытались соединить юмор и эмпатию, поскольку, каким бы трудным ни был прошлый год, творческий процесс не прекращался. В ролике можно заметить отсылку к знаменитому плесневелому вопперу Burger King, который на предыдущем The One Show получил почти два десятка наград. «Многие из нас, вероятно, слишком много ели и пили, а также мало занимались спортом и прибирались в доме. Но посреди этого полнейшего безумия мы каким-то образом умудрялись творить волшебство», — сказал сооснователь Milk & Honey United Стив Джексон.

 

Ссылка на первоисточник
наверх