На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Будем судить только работы: кампания The One Show подчеркнула беспристрастность жюри

Паниковали? Запасались туалетной бумагой? Забивали на уборку? Питались непонятно чем? Кто был безгрешен в 2020 году, пусть первым бросит в нас камень. Кампания фестиваля The One Show прямо заявляет, что беспристрастное жюри будет оценивать только работы участников — остальные недостатки «удаленки» их не интересуют. Идея We’ll Only Judge The Work принадлежит австралийскому агентству Milk & Honey United. Креаторы решили вспомнить, в каких условиях пришлось работать многим рекламистам, дизайнерам и маркетологам. В кампании они попытались соединить юмор и эмпатию, поскольку, каким бы трудным ни был прошлый год, творческий процесс не прекращался. В ролике можно заметить отсылку к знаменитому плесневелому вопперу Burger King, который на предыдущем The One Show получил почти два десятка наград. «Многие из нас, вероятно, слишком много ели и пили, а также мало занимались спортом и прибирались в доме. Но посреди этого полнейшего безумия мы каким-то образом умудрялись творить волшебство», — сказал сооснователь Milk & Honey United Стив Джексон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх