AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Конгресс ОИРОМ 2020 — «Новые горизонты исследований: данные, методики, экспертиза»

Конгресс ОИРОМ 2020 — «Новые горизонты исследований: данные, методики, экспертиза»

19 ноября с 10:00 до 17:30 пройдет «Конгресс ОИРОМ 2020» — ключевое событие года в исследовательской индустрии, организатором которого является российская профессиональная ассоциация, объединяющая исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ).

В лайнапе мероприятия запланированы дискуссионные панели и доклады от топ-менеджеров крупнейших исследовательских компаний, представителей компаний-рекламодателей и независимых экспертов, в числе которых такие компании, как Kantar, Tiburon, Ipsos, Nielsen, Mediascope, Wanta Group, MediaCom, «Сбер», Coca Cola, X5.Dialog, «Яндекс.Лавка», Банк «Открытие», AdIndex и многие другие.

Тематическая программа конференции будет посвящена следующим темам:

  • Тренды потребительского/покупательского поведения в 2020 г.
  • Круглый стол: «Футуристический взгляд»: «Новый цифровой потребитель — 2030: тренды, инсайты и попытка заглянуть в будущее».
  • Несколько примеров, как цифры помогли “Яндекс.Лавке” продавать продукты. 
  • Секреты Real Time Marketing: почему то, что кажется таким простым, получается далеко не у всех.
  • Совмещение качественного анализа (онлайн-сообщество) и анализа изображений из социальных медиа.
  • Однодневные стримы.
    Ситуативные качественные исследования.
  • Agile: скоростные количественные тесты на сессиях дизайн-мышления.
  • Продуктовые тесты в эпоху диджитализации. 
  • Развитие клиентской аналитики с использованием платформы Big Data.
  • Управление портфелем брендов, основанное на данных. 
  • Круглый стол: «Как “подружить” big data и consumer insights».
  • Круглый стол: «Как на самом деле реальный клиентский опыт влияет на ваши продажи».

19 ноября российская отраслевая ассоциация исследовательских компаний ОИРОМ в партнерстве с AdIndex проводит большую онлайн-конференцию — Конгресс ОИРОМ 2020 (https://oirom.ru/congress2020).

Под эгидой ОИРОМ конференция пройдет второй раз, и первый раз — в формате полноценного Конгресса, объединившего в себе наиболее актуальные и интересные темы, которые важны как для тех, кто работает в индустрии исследований, аналитики и инсайтов, так и для клиентов — заказчиков исследований. 

«В этом году в фокусе будет принятие решений, основанное на данных. Мы будем говорить про новые продукты, новые методики, успешные кейсы, о которых расскажут признанные эксперты и лидеры бизнеса и индустрии исследований. Мы поговорим про нового цифрового потребителя будущего; о том, как big data помогает искать потребительские инсайты; о том, как реальный клиентский опыт влияет на продажи. В кризисный период особенно важно рассказать про истории успеха и возможности для бизнеса, которые появляются в результате правильного использования исследовательского инструментария и аналитической экспертизы». Евгений Попов, Kantar

Программа мероприятия.
10:00–10:10

Вступительное слово, открытие конференции

Евгений Попов, Kantar / Нелли Мамян, TIBURON Research
10:10–10:40

Тренды потребительского/покупательского поведения в 2020 г.

Константин Локтев, Nielsen / Мила Новиченкова, Ipsos
10:40–11:35

Круглый стол: «Футуристический взгляд»: «Новый цифровой потребитель 2030: тренды, инсайты и попытка заглянуть в будущее».

Модератор: Марина Безуглова, Ipsos

Спикеры:

  1. Кирилл Игнатьев, Председатель Совета Директоров, ГК «Русские инвестиции», футуролог
  2. Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле
  3. Джин Колесников, визионер искусственного интеллекта, футуролог
  4. Сергей Лукашкин, Советник, ВТБ Банк (ПАО)
  5. Данила Медведев, футуролог, идеолог трансгуманизма.

Спонсор круглого стола — Ipsos в России

11:45–12:15

«Яндекс.Лавка. Несколько примеров, как цифры помогли нам продавать продукты»

Илья Красильщик, CEO «Яндекс.Лавка»

12:15-12:20

Перерыв

12:20–12:40

Секреты Real Time Marketing: почему то, что кажется таким простым, получается далеко не у всех. 

Ольга Котельникова, MediaCom / Виктория Баранова, MediaCom

12:45–13:10

Совмещение качественного анализа (онлайн-сообщество) и анализа изображений из социальных медиа. 

Шелестова Галина, «Сбер» / Жигарева Полина, Ipsos

13:10–13:35

Однодневные стримы. Ситуативные качественные исследования. 

Ирина Шадрина, TIBURON Research

13:35–14:00

Agile: скоростные количественные тесты на сессиях дизайн-мышления. 

Николай Коротков, Банк Открытие / Виктория Кузьмичева, Банк Открытие

14:00–14:20

Продуктовые тесты в эпоху диджитализации. 

Елена Хлюпова, TIBURON Research

14:25–14:50

Развитие клиентской аналитики с использованием платформы Big Data. 

Михаил Цуприков, Mediascope

14:50–15:10

Управление портфелем, основанное на данных. 

Анна Медведкова, MediaCom / Иван Шишко, Coca Cola

15:20–16:05

Круглый стол: «Как “подружить” big data и consumer insights».

Модераторы: Евгений Попов, Kantar / Ирина Пустовит, AdIndex. Спикеры: Роман Нестер, ВШЭ / Элина Лопатюк, X5.Dialog / Наталья Балута, MediaCom, / Олег Дорожок, Ozon / Владимир Новоселов, PREDICT Mail.ru Group

16:25–17:10

Круглый стол: «Как на самом деле реальный клиентский опыт влияет на ваши продажи?».

Модератор: Егор Брус, Wanta Group. Спикеры: Арсен Даллакян, Стратегическое агентство RBU / Елена Китляр, Газпром Нефть / Андрей Федоров, ВТБ

17:10–17:20

Заключительное слово

Евгений Попов, Kantar / Нелли Мамян, TIBURON Research

Полная версия программы и спикер-пул на сайте конференции — https://oirom.ru/congress2020

Для уточнения и получения дополнительной информации о «Конгресс ОИРОМ 2020» обращайтесь по адресу congress@oirom.ru

ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — это российская профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят ключевые игроки рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающие более 60% российского рынка: Bazis Group, Business Analytica, GfK,

Human Nature, Ipsos, Kantar TNS, MAGRAM Market Research, MASMI, Market Sense

Mediascope, Millward Brown ARMI-Marketing, Nielsen, O+K, OMI, Tiburon Research, Top Of Mind, Validata, Wanta Group, ВЦИОМ, «Левада-Центр», НАФИ, «Радость Понимания», Фонд «Общественное Мнение».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх