На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Альфа-банк извинился за рекламу с «жиробасами»

Альфа-банк попросил прощения за рекламное сообщение, в котором назвал участников нового шоу «жиробасами», сообщает

РБК. «Это просто человеческий фактор, ошибка редактора. Пост сняли», — заявила пресс-служба компании . Ранее компания объявила о запуске YouTube-шоу «Весогонка», участники которого будут соревноваться, кто сильнее похудеет за пять недель.

В рекламном посте указывалось: «Тот, кто скинет больше килограмм за полтора месяца, получит 1 000 000 руб. от Альфа-Банка. А проигравший – пожизненное клеймо «жиробас».

Интеграция вышла на YouTube-канале Lena Kuka crew. В первом выпуске шоу снялись блогеры Тамби Масаев и Илья Макаров. Альфа-Банк выдал участникам кредитные карты по 500 тыс. рублей, а также оплатил тренеров, диетологов и психологов на время проекта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх