Альфа-банк попросил прощения за рекламное сообщение, в котором назвал участников нового шоу «жиробасами», сообщает
РБК. «Это просто человеческий фактор, ошибка редактора. Пост сняли», — заявила пресс-служба компании . Ранее компания объявила о запуске YouTube-шоу «Весогонка», участники которого будут соревноваться, кто сильнее похудеет за пять недель.
В рекламном посте указывалось: «Тот, кто скинет больше килограмм за полтора месяца, получит 1 000 000 руб. от Альфа-Банка. А проигравший – пожизненное клеймо «жиробас».Интеграция вышла на YouTube-канале Lena Kuka crew. В первом выпуске шоу снялись блогеры Тамби Масаев и Илья Макаров. Альфа-Банк выдал участникам кредитные карты по 500 тыс. рублей, а также оплатил тренеров, диетологов и психологов на время проекта.
Свежие комментарии