На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

К 2019 году digital будет потреблять более 30% рекламных бюджетов

Российский рынок мобильной рекламы растет невероятными темпами. Но доля mobile в расходах на digital и медиа все еще достаточно мала, показало исследование eMarketer

По оценкам eMarketer, в этом году рекламодатели в России потратили 430 млн $ на мобильную рекламу, а это 19% всех затрат на digital-рекламу.

Но уже к 2019 году, уверяют специалисты, большинство рекламных расходов будут идти именно на мобильные каналы. К этому моменту общий объем рекламного рынка в России достигнет 10,78 млрд $. И чуть более 30% от этой суммы будут тратиться на digital-рекламу (хотя по всему миру уже в 2015 году затраты на digital-рекламу составляют 29,9% от общего рекламного бюджета).

 

Ссылка на первоисточник
наверх