На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд мороженого Cornetto снял в рекламе настоящих влюбленных

Герои были подобраны так, чтобы на съемочной площадке они реально влюбились друг в друга

Бренд мороженого Cornetto (принадлежит Unilever) решил снять рекламу, в которой актеры не притворяются влюбленными, а действительно влюблены в друг друга. Об этом пишет портал AdWeek.

Для этого был проведен кастинг: молодых актеров и актрис попросили ответить на несколько вопросов (о любимом цвете, домашнем животном и пр.

). После были выбраны девушка и парень, которые теоретически должны идеально подойти друг другу. Целый день их готовили к съемкам, делали пробные кадры, подбирали макияж и одежду. Одним словом, давали время, чтобы они лучше узнали друг друга. И к концу съемочного дня между ними пробежала искра и удалось снять несколько кадров и роликов, где они дурачатся и целуются не на камеру, а под действием настоящих чувств.

Рекламная кампания «the making of love» была запущена к 60-летию Cornetto. Автор — агентство LOLA MullenLowe.

 

Ссылка на первоисточник
наверх