На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

VK запустил платформу для автоматизации маркетинга

VK запускает технологическую платформу VK Customer Experience Hub, сообщила пресс-служба компании. С ее помощью на основе данных можно «создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации», что позволит в подходящее время демонстрировать своим клиентам «ключевые сообщения в релевантных каналах».

  Платформа, по информации пресс-службы, позволяет учитывать опыт взаимодействия пользователей с продуктом, а также оптимизировать сценарии коммуникации в разных каналах в зависимости от поведения аудитории. «Такой подход дает возможность повышать лояльность и вовлеченность потребителей, сокращать их отток и затраты на привлечение, а также увеличивать продажи», — говорится в сообщении.  VK Customer Experience Hub разработана на базе алгоритмов и технологий компании Predict, Tarantool и VK Cloud Solutions и интегрирована с решениями экосистемы VK, например, «VK Чекбэк». Одним из первых платформу протестировал бренд Purina, воспользовавшись в том числе проектами экосистемы.  Сервис позволяет 

автоматизировать каскадные персонализированные коммуникации через СМС, email-рассылки, сообщения в «ВКонтакте», мессенджеры, мини-приложения на платформе VK Mini Apps, push-уведомления в мобильных приложениях, профилировать аудиторию клиентов на базе данных пользователей рунета и создавать кастомные сегменты, дедуплицировать данные из разных источников для продвижения на рекламных платформах myTarget и «ВКонтакте», проверять гипотезы, запуская A/B-тесты, и получать инсайты о потребительском поведении.

Платформа состоит из двух модулей:

модуля аналитики и формирования стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса — Customer Experience Platform (CXP), и модуля хранения, обработки и управления данными компании из разных источников на базе стабильных ID (Universal ID) — Customer Data Platform (CDP).

В будущем пользователям VK Customer Experience Hub станут доступны конструктор сценариев чат-ботов в мессенджерах, инструменты визуализации данных и расширения возможностей программ лояльности и лендингов, рассказала пресс-служба. На данный момент с платформой можно начать работать при поддержке команды VK, а в будущем она станет доступна для самостоятельного запуска.

 

Ссылка на первоисточник
наверх