На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

VK запустил платформу для автоматизации маркетинга

VK запускает технологическую платформу VK Customer Experience Hub, сообщила пресс-служба компании. С ее помощью на основе данных можно «создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации», что позволит в подходящее время демонстрировать своим клиентам «ключевые сообщения в релевантных каналах».

  Платформа, по информации пресс-службы, позволяет учитывать опыт взаимодействия пользователей с продуктом, а также оптимизировать сценарии коммуникации в разных каналах в зависимости от поведения аудитории. «Такой подход дает возможность повышать лояльность и вовлеченность потребителей, сокращать их отток и затраты на привлечение, а также увеличивать продажи», — говорится в сообщении.  VK Customer Experience Hub разработана на базе алгоритмов и технологий компании Predict, Tarantool и VK Cloud Solutions и интегрирована с решениями экосистемы VK, например, «VK Чекбэк». Одним из первых платформу протестировал бренд Purina, воспользовавшись в том числе проектами экосистемы.  Сервис позволяет 

автоматизировать каскадные персонализированные коммуникации через СМС, email-рассылки, сообщения в «ВКонтакте», мессенджеры, мини-приложения на платформе VK Mini Apps, push-уведомления в мобильных приложениях, профилировать аудиторию клиентов на базе данных пользователей рунета и создавать кастомные сегменты, дедуплицировать данные из разных источников для продвижения на рекламных платформах myTarget и «ВКонтакте», проверять гипотезы, запуская A/B-тесты, и получать инсайты о потребительском поведении.

Платформа состоит из двух модулей:

модуля аналитики и формирования стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса — Customer Experience Platform (CXP), и модуля хранения, обработки и управления данными компании из разных источников на базе стабильных ID (Universal ID) — Customer Data Platform (CDP).

В будущем пользователям VK Customer Experience Hub станут доступны конструктор сценариев чат-ботов в мессенджерах, инструменты визуализации данных и расширения возможностей программ лояльности и лендингов, рассказала пресс-служба. На данный момент с платформой можно начать работать при поддержке команды VK, а в будущем она станет доступна для самостоятельного запуска.

 

Ссылка на первоисточник
наверх