На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россияне стали есть больше сладкого в самоизоляции

Также вырос спрос на чай, с помощью которого граждане пытаются укрепить иммунитет

В режиме самоизоляции россияне начали чаще баловать себя десертами и сладостями. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные онлайн-ритейлеров.

Например, в интернет-магазине Ozon шоколад c 1 по 20 апреля показал наибольшие темпы роста — его продажи выросли почти в 3,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года.

На Wildberries, в числе самых популярных сладостей у жителей России оказались кексы. По сравнению с февралем в первые три недели апреля этот товар стали покупать в три раза чаще. Трехкратный рост показали и продажи жидкой карамели и козинаков, двукратный — зефира и вафель.

Во время употребления сладкой пищи вырабатываются гормоны радости. Таким способом люди снимают стресс, подчеркнул врач-эндокринолог, нутрициолог Алексей Калинчев.

Существенный рост показали и другие категории продуктов. Продажи чая в в Ozon за апрель увеличились втрое. «Рост продаж чая связан с тем, что люди пытаются укрепить этим напитком иммунитет. Кроме того, он ассоциируется с безопасностью и домашним уютом, — прокомментировал гендиректор российской ассоциации производителей чая и кофе «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх