На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Несколько российских производителей планируют начать разлив рома

Категории виски и джина постепенно насыщаются локальными брендами в России.

Поэтому производители начинают делать акцент на производства рома. Так, крупный

производитель водки Тульский винокуренный завод 1911 запускает разлив рома из

доминиканских дистиллятов, пишет

«Ъ».

Напиток будет разливаться под брендами Cristoforo и John Silver.

Покупатели

смогут выбрать из белого, золотого и темного рома выдержкой от года до четырех

лет. Кроме того, появится напиток на основе рома и кокоса с крепостью 21%.

Ориентировочно компания планирует выпустить 1 млн л рома по цене от 650 до 850

руб. за бутылку 0,5 л.

Также начнут разлив рома в Алкогольной сибирской группе. Напиток будут

делать из импортных карибских спиртов. В ГК «Руст» говорят, что ведут

переговоры с несколькими поставщиками рома из стран Карибского бассейна. Также

они занимаются созданием своего бренда премиум-класса, который может появиться

к концу 2023 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх