Категории виски и джина постепенно насыщаются локальными брендами в России.
Поэтому производители начинают делать акцент на производства рома. Так, крупный
производитель водки Тульский винокуренный завод 1911 запускает разлив рома из
доминиканских дистиллятов, пишет
«Ъ».
Напиток будет разливаться под брендами Cristoforo и John Silver.
Покупателисмогут выбрать из белого, золотого и темного рома выдержкой от года до четырех
лет. Кроме того, появится напиток на основе рома и кокоса с крепостью 21%.
Ориентировочно компания планирует выпустить 1 млн л рома по цене от 650 до 850
руб. за бутылку 0,5 л.
Также начнут разлив рома в Алкогольной сибирской группе. Напиток будут
делать из импортных карибских спиртов. В ГК «Руст» говорят, что ведут
переговоры с несколькими поставщиками рома из стран Карибского бассейна. Также
они занимаются созданием своего бренда премиум-класса, который может появиться
к концу 2023 г.
Свежие комментарии