На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

3 августа на AdIndex пройдет онлайн-дискуссия «Post cookies world. What's next?»

Участники обсудят, как сегодня устроен рынок, насколько доступен сбор данных и когда количество перейдет в качество. Трансляцию мероприятия смотрите в наших социальных сетях

Миру таргетингов, каким мы его знаем, приходит конец. Digital семимильными шагами движется к ужесточению политики приватности. Еще год-другой, и Chrome, а за ним и другие браузеры, запретит использовать «куки» в рекламных целях. Осознавая масштаб изменений, участники рекламного рынка ищут и осваивают альтернативные источники сбора данных для кампаний, построенных на таргетинге.

Крупнейшие телеком-операторы, e-commerce, страховщики, девелоперы и многие другие производители товаров и сервисов уже сегодня стали поставщиками новых знаний о человеке. Эти данные собраны из соцсетей, геолокаций, информации о покупках, CRM, интересов, подписок и т. д.

В рамках дискуссии «Post cookies world. What's next?» эксперты, среди которых представители adtech-индустрии, специалисты рекламных агентств и маркетологи, представят успешно реализованные кейсы, а также поговорят о возможности коллабораций владельцев различных данных для создания новой «нефти» рекламного рынка.

Спикеры:

— Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group и вице-президент IAB Russia  (модератор)
— Микаэль Гусейнов, основатель Scanners (модератор)
— Сергей Юрченко, руководитель группы рекламных продуктов МТС
— Дмитрий Русов, начальник отдела управления инновационными продуктами ПАО «ВымпелКом»
— Станислав Югов, Head of Internet Marketing Solopharm
— Анна Фарафонова, Account Director Media Instinct Group

Лидер мероприятия — платформа по размещению медийной рекламы Scanners, поставщик альтернативных кукам данных из соцсетей «ВКонтакте», Facebook / Instagram, YouTube.

Когда: 3 августа, 11:00
Где смотреть:
«ВКонтакте», YouTube, Facebook (ссылки)

Ключевые тезисы дискуссии будут опубликованы в Telegram-канале AdIndex и на странице спецпроекта.

Онлайн-дискуссия «Post cookies world. What's next?» — продолжение конференции AdIndex City Conference 2020, которая в этом году прошла 23 июля. Видеозаписи, презентации и видеоинтервью с конференции доступны в спецпроекте на AdIndex.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх