На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Россельхозбанк» ищет агентство контекстной рекламы

Кредитная организация опубликовала тендер на размещение рекламы в «Яндекс. Директе»

Начальная сумма договора на ведение контекста для «Россельхозбанка» составила 20 млн руб., говорится на сайте госзакупок. Стоимость одной единицы услуг (СРС, переход на сайт банка), по тендерной документации — 354,24 руб.

Срок подачи заявок закончился сегодня, 26 июня, победителя выберут 2 июля.

По условиям тендера, участники предоставляют заказчику стратегию продвижения, анализ размера и поведения аудитории банковских услуг в «Яндексе» и список конкурентов, которые размещают в директе контекстную рекламу.

При выборе победителя главными критериями станут опыт агентства (вес 90%) и общая цена услуг (80%). Договор с подрядчиком заключат до 29 декабря 2018 г.
«Россельхозбанк» потратил на рекламу и маркетинг в 2017 г. 948 млн руб., следует из открытой отчетности, что на 43,2% больше, чем годом ранее. В рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей банковского сектора кредитная организация заняла 11 место, лидером стал банк ВТБ.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх