На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Комиссию билетных операторов ограничат 10% от стоимости билета

Правительство внесло в Госдуму два законопроекта, направленных на

регулирование рынка продажи билетов на культурно-зрелищные мероприятия, пишет

РБК.

Речь идет о билетах на концерты, спектакли, шоу, выставки и т.п., но не на

спортивные состязания. В частности, предлагается ограничить комиссию

официальных операторов и ввести штрафы для нелегальных перекупщиков таких

билетов.

В 2017 году в России на афишные концертно-зрелищные мероприятия было продано

билетов на 73 млрд руб., оценивает агентство InterMedia. Аналитики PwC дают

более скромную оценку объема рынка — 45–60 млрд руб. На спекулянтов приходится

около 4–8% всех продаж билетов, утверждает собеседник РБК на рынке развлечений.

То есть ежегодно перекупщики продают билетов примерно на 3–6 млрд руб., если

ориентироваться на более высокую оценку.

Схема такова: спекулянты закупают билеты, продают их с наценкой, а остаток

сдают в кассу, где времени на продажу билетов практически не

остается. Авторы законопроектов предлагают наказывать перекупщиков

значительными штрафами. Их размер для юридических лиц составит от 700 тыс. до 1

млн руб., для должностных лиц — от 150 тыс. до 400 тыс. руб., для

индивидуальных предпринимателей — от 200 тыс. до 500 тыс. руб., для физических

лиц — от 100 тыс. до 300 тыс. руб.

В законопроекте уточняется, что продавать билеты теперь смогут или

учреждения культуры, или уполномоченные ими компании — билетные операторы

(«Кассир.ру», Ticketland, Ponominalu, Parter и пр.). Но предлагается

законодательно ограничить размер их комиссии: плата за сопутствующие услуги, в

том числе доставку, не должна будет превышать 10% от стоимости билета.

Ссылка на первоисточник
наверх