На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Соррелл купит новое агентство за $150 млн

Это уже вторая сделка в рамках стратегии развития цифрового бизнеса компании

Мартин Соррелл, экс-гендиректор WPP и нынешний руководитель S4 Capital, приобретет калифорнийское рекламное агентство Mightyhive, специализирующееся на программатик закупках, сообщает The Drum. Сумма сделки по сообщению The Guardian составит $150 млн.

«Слияние с MightyHive знаменует собой второй важный стратегический шаг для S4 Capital», — сказал Соррелл. Согласно S4, приобритение агентства является частью планов компании по формированию нового медиа-бизнеса. «Потенциальная сделка, если она будет завершена, соответствует заявленной стратегии компании», — говорится в заявлении S4 Capital.

Летом этого года Мартин Соррел завершил первую сделку в качестве главы S4 Capital, купив голландское креативное агентство Media Monks за €300 млн. Тогда на эту сделку также рассчитывала рекламная группа WPP.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх