На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Соррелл купит новое агентство за $150 млн

Это уже вторая сделка в рамках стратегии развития цифрового бизнеса компании

Мартин Соррелл, экс-гендиректор WPP и нынешний руководитель S4 Capital, приобретет калифорнийское рекламное агентство Mightyhive, специализирующееся на программатик закупках, сообщает The Drum. Сумма сделки по сообщению The Guardian составит $150 млн.

«Слияние с MightyHive знаменует собой второй важный стратегический шаг для S4 Capital», — сказал Соррелл. Согласно S4, приобритение агентства является частью планов компании по формированию нового медиа-бизнеса. «Потенциальная сделка, если она будет завершена, соответствует заявленной стратегии компании», — говорится в заявлении S4 Capital.

Летом этого года Мартин Соррел завершил первую сделку в качестве главы S4 Capital, купив голландское креативное агентство Media Monks за €300 млн. Тогда на эту сделку также рассчитывала рекламная группа WPP.

 

Ссылка на первоисточник
наверх