Прямые трансляции и записи игр будут доступны на компьютерах и в мобильных устройствах. Проект станет частью рекламной видеосети поисковика и позволит рекламодателям охватить целевую аудиторию без дополнительных вложений
«Яндекс» договорился с устроителями соревнований, компанией Valve, о показе ключевых игр на территории России.
Пользователи смогут увидеть их на главной странице поисковика, в результатах поиска и в приложении «Яндекса».В трансляциях будут показаны рекламные видеоролики, размещенные в видеосети «Яндекса». Никаких дополнительных затрат от рекламодателей не потребуется, говорят в компании. Если реклама была создана с подходящими таргетингами, зрители турнира ее увидят. При этом отдельно разместить рекламу в трансляции будет нельзя.
Турнир пройдет в Ванкувере с 15 по 25 августа. В соревнованиях будут участвовать восемнадцать команд со всего мира, игры основного этапа начинаются 20 августа в 20:00 по московскому времени. Призовой фонд превышает 24 миллиона долларов США. По данным SuperData и PayPal, в России киберспортом увлекаются в основном мужчины от 25 до 34 лет, а сами игры смотрят миллионы людей.
Свежие комментарии