Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу двух
финансовых услуг Альфа-банка, сообщила пресс-служба ведомства.
В одном объявлении крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии
за эквайринг. Реклама другой финансовой услуги содержала некорректные
утверждения: «Отменили все комиссии за переводы для бизнеса. Бесплатно откройте
счет для бизнеса в Альфа-банке».
При этом существенная информация об ограничениях таких условий сообщалась в
поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого
времени.
«Таким образом, потребители получали неполную информацию о финансовых
услугах, определяющих их стоимость. ФАС признала обе рекламы ненадлежащими и
выдала банку два предписания», — сообщили в ведомстве.
Ранее ФАС завела дело против кредитной организации по признакам
нарушений в рекламе дебетовой карты. Банк не указал в ролике «существенные
условия финансового продукта».
Свежие комментарии