На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Реклама двух финансовых услуг Альфа-банка признана ненадлежащей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу двух

финансовых услуг Альфа-банка, сообщила пресс-служба ведомства. 

В одном объявлении крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии

за эквайринг. Реклама другой финансовой услуги содержала некорректные

утверждения: «Отменили все комиссии за переводы для бизнеса. Бесплатно откройте

счет для бизнеса в Альфа-банке».

При этом существенная информация об ограничениях таких условий сообщалась в

поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого

времени.

«Таким образом, потребители получали неполную информацию о финансовых

услугах, определяющих их стоимость. ФАС признала обе рекламы ненадлежащими и

выдала банку два предписания», — сообщили в ведомстве.  

Ранее ФАС завела дело против кредитной организации по признакам

нарушений в рекламе дебетовой карты. Банк не указал в ролике «существенные

условия финансового продукта».

 

Ссылка на первоисточник
наверх