На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

VR-перчатки от Meta позволят «потрогать» виртуальную реальность

Компания Meta (бывшая Facebook) презентовала прототип VR-перчаток, в которых можно прикоснуться к объектам в цифровой реальности, сообщает

The Verge. Устройство научилось воспроизводить ощущения от взятия предмета в руку или проведения ладонью по поверхности. За тактильные ощущения отвечают «пневмоприводы» — надувные элементы, которые расположены на ладонях и пальцах.

Перчатки анализирует окружающую среду и повышают или понижают давление в воздушных секциях, создавая иллюзию прикосновения к объекту. Владелец может почувствовать, как держит в руке предмет или проводит пальцем по керамической тарелке. Разработка может служить и как VR-контроллер благодаря маркерам на тыльной стороне ладони, которые помогают камерам отслеживают движения пальцев. Также перчатка оснащена датчиками, фиксирующими сгибание пальцев пользователя. В ближайшее время устройство вряд ли появится в массовом производстве. Meta планирует его доработать в ближайшие годы — уменьшить размер перчатки и увеличить число пневмоприводов с нескольких десятков до нескольких тысяч. Еще одним инструментом грядущей метавселенной

стала роботизированная кожа, которую Meta разработала с учеными из Университета Карнеги — Меллона. Носители робокожи смогут физически взаимодействовать друг с другом в виртуальной реальности. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх