На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Объем услуг российских облачных сервисов вырастет на 42% по итогам года

Рынок российских облачных сервисов достигнет 86,6 млрд руб. по итогам 2022

года, пишут

«Ведомости» со ссылкой на iKS-Consulting. Это на 41,6%

больше, чем год назад.

Рост спроса на российские сервисы объясняется западными санкциями, указывают

эксперты, опрошенные изданием. Отечественные игроки начали активно занимать

освободившеюся нишу.

Наибольший прирост пользователей показали Yandex Cloud и Selectel.

Они

опередили в пятерке лидеров «Крок» и МТС, отмечают авторы исследования. Однако

почти 50% компаний выбирали несколько провайдеров. В основном пользователями

облачных сервисов остаются ретейлеры.

Однако отечественные компании при этом увеличили стоимость пользования

своими предложениями. Так, Selectel повысил на 40–60% цены на большинство самых

распространенных услуг. Это связано с ростом стоимости сетевого и серверного

оборудования и ухудшения логистики, пояснил изданию технический директор

онлайн-кинотеатра «Старт» Кирилл Евсеенко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх