Структурное подразделение ПАО «ВымпелКом» «Билайн Бизнес» запустил
проект «Бизнес.Репутация», предназначенный для работы предпринимателей над
повышением качества обслуживания. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Сервис создан для быстрого реагирования на отзывы клиентов — это единое окно с
инструментами для обработки обращений в социальных сетях и онлайн-картах
(Яндекс, Google, 2ГИС и т.д.).
«Бизнес.Репутация» состоит из 2-х модулей: первый отвечает за обработку
обращений в социальных сетях, обеспечивает контролируемую работу модераторов.
Второй — за привлечение клиентов с помощью цифровой витрины на
онлайн-картах.
«Билайн Бизнес» планирует в будущем интегрировать «Бизнес.Репутацию» с
другими продуктами AdTech и MarTech — рекламными и маркетинговыми
технологиями. «Основными преимуществами решения является функциональность,
возможность API интеграции в системы клиентов, аналитические модули и
удобный контроль, и мониторинг за работой сотрудников», - сообщает
пресс-служба.
Подключить набор инструментов можно в личном кабинете, пройдя процедуру
регистрации. Клиенты могут воспользоваться тестовым периодом до 14 дней в
модуле работы с социальными сетями.
Свежие комментарии