На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Билайн Бизнес» запускает сервис для предпринимателей «Бизнес.Репутация»

Структурное подразделение ПАО «ВымпелКом» «Билайн Бизнес» запустил

проект «Бизнес.Репутация», предназначенный для работы предпринимателей над

повышением качества обслуживания. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Сервис создан для быстрого реагирования на отзывы клиентов — это единое окно с

инструментами для обработки обращений в социальных сетях и онлайн-картах

(Яндекс, Google, 2ГИС и т.д.).

«Бизнес.Репутация» состоит из 2-х модулей: первый отвечает за обработку

обращений в социальных сетях, обеспечивает контролируемую работу модераторов.

Второй — за привлечение клиентов с помощью цифровой витрины на

онлайн-картах.

«Билайн Бизнес» планирует в будущем интегрировать «Бизнес.Репутацию» с

другими продуктами AdTech и MarTech — рекламными и маркетинговыми

технологиями. «Основными преимуществами решения является функциональность,

возможность API интеграции в системы клиентов, аналитические модули и

удобный контроль, и мониторинг за работой сотрудников», - сообщает

пресс-служба.

Подключить набор инструментов можно в личном кабинете, пройдя процедуру

регистрации. Клиенты могут воспользоваться тестовым периодом до 14 дней в

модуле работы с социальными сетями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх