На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Филипп Киркоров и Егор Крид выпустили совместный клип. Угадайте, сколько в нем рекламы брендов

Российский рэпер и король эстрады сняли видео «Цвет настроения черный» под слоганом — чем больше брендов, тем лучше

Лейбл Black Star опубликовал на YouTube ролик на песню «Цвет настроения черный» Филиппа Киркоров и Егора Крида.

В начале видео рэпер заявляет: «Чтобы все получилось, нужно добавить в клип как можно больше спонсоров».

И действительно, за восемь минут в ролике появилось множество брендов: от пельменей до презервативов.

Как рассказала AdIndex пиар-менеджер Егора Крида Мария Кордупель, обилие рекламы в клипе — шуточный поход, пародия на современные видео со спонсорами. Поиском брендов для сотрудничество занималось собственное агентство лейбла — Global Star Russia.

Видео для звезд сняла студия «Худяков Продакшн», режиссер — Заур Засеев. Клип «Цвет настроения черный» отсылает к прошлому видео Филиппа Киркорова «Цвет настроения: синий», который для артиста сняла команда Fastfoxes во главе с продюсером Иваном Ургантом. В этот раз производством занимался другой продакшен, поскольку инициатива клипа принадлежала Егору Криду, а Black Star часто сотрудничает с «Худяков Продакшн», пояснила Мария Кордупель. Авторами идеи также был Егор Крид, Заур Засеев и Павел Худяков.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх