На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Forbes назвал Apple самым дорогим брендом в мире

В тройку попали Google и Microsoft

Американский журнал Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Первое место в нем занял Apple. Его стоимость составители оценили в $182,8 млрд — на 8% выше, чем год назад.

На втором месте третий год подряд компания Google. Стоимость этого бренда за год увеличилась на 30% до $132,1 млрд.

На третьем месте Microsoft ($104,9 млрд; +21%). В первой десятке рейтинга также Facebook, Amazon, Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota и AT&T.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10% и составила $2,15 трлн.

Обязательное условие для попадания в рейтинг — присутствие на рынке США. Поэтому в него не попали такие крупные бренды, как китайские Alibaba и Tencent.

Forbes оценивал бренды на основании прибыли компаний за последние три года и коэффициента влияния бренда на доходы в разных отраслях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх