На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Gillet выпустил рекламу против токсичной маскулинности

Аудитория по всему миру восприняла новый ролик крайне негативно, обвиняя бренд в мужененавистничестве

Бренд Gillet, принадлежащий международной компании Procter & Gamble, выпустил рекламный ролик против домогательств, насилия и буллинга со стороны мужчин. В рекламе бренд заявляет и о смене слогана «Лучше для мужчины нет» на фразу «Лучшие, кем могут быть мужчины».

В видео показаны сексистские сцены из фильмов, кадры судебных заседний и насилие над мальчиками. В ролике задаются вопросом: «Разве ничего лучше для мужчины нет?»

Видео, опубликованное на YouTube-канале, набрало более 3 млн просмотров, однако вызвало негативную реакцию, собрав 250 тыс. дизлайков и всего 36 тыс. лайков. Пользователи сочли рекламу «унизительной» и «мужененавистнической». Более того бренд подвергся критике со стороны правозащитников и правозащитных изданий, пишет The Guardian. Они увтерждают, что реклама отражает «множество ложных стереотипов о мужчинах». Некоторые пользователи даже призывают компанию выпустить видео с извинениями за ролик.

Представители бренда говорят, что реклама является частью более широкой инициативы по продвижению «позитивных и полезных версий того, что значит быть мужчиной». «С сегодняшнего дня мы обязумеся активно бороться со стереотипами и ожиданиями от мужчины, во всех сферах, где присутствует бренд Gillet. В нашей рекламе, постах, которые публикуем в соцсетях, словах, которые используем при общении с аудиторией», — указано в сообщении на сайте компании. Компания также пообещала в течение трех лет пожертвовать $1 млн благотворительным организациям, которые помогают мужчинам разных возрастов становится образцом для подражания для будущих поколений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх