На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Предсеансовое обслуживание» принесло кинотеатрам более 220 млн рублей

Нелегальное «предсеансовое обслуживание» принесло 223,3 млн руб. российским

кинотеатрам в период с 13 по 24 июня, пишет

«Ъ» со

ссылкой на данные «Бюллетеня кинопрокатчика». Такого результата удалось

достичь, помимо прочего, за счет выхода мультфильма «Головоломка-2».

До выхода новинки от Pixar сборы были на уровне 30,1 млн руб.

Однако затем

на «Головоломку-2» пришлось 80–90% всех трат россиян, решивших сходить в

кинотеатры. Суть такого «предсеансового обслуживания» в том, что зрители

получают билеты на короткий метр или документальный фильм с действующим

прокатным удостоверением, но перед ним видят фильм какой-либо студии,

прекратившей работу в стране.

Собеседник издания допускает, что успех нового мультфильма может быть

связан и с провальным прокатом «Майора Грома: Игры» (общая касса — 508,2

млн руб., по данным ЕАИС) и невысокими сборами «Тура с Иванушками» (52 млн

руб.). Повлияло и долгое отсутствие крупных 3D-проектов, по его мнению.

 

Ссылка на первоисточник
наверх